— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Что-то я зациклилась на одной книге, но КАКАЯ это книга!!!! и КАК её читают!!!! я слушаю запоем и боюсь, что она вот-вот закончится...
Ну ладно,я давно заметила, что в Доме творятся те ещё фокусы с пространством, но чтоб ещё и со временем... - человек может попасть в изнанку Дома, прожиться там день, два, месяц, год, годы... и вернуться обратно (хотя спорный вопрос, обратно - это куда?), и здесь, в реальном времени (что там вообще реально?) прошло всего пару минут, или денёк всего лишь, но человек-то прожил несколько лет, пусть и в другом месте, значит он старше на несколько лет, а значит ему уже далеко за 16 (вопреки свидетельству о рождении).

Так вот о чём это я? А, о психологическом времени личности и его несоответствии реальному времени (если время вообще может быть реальным, тоже спорный вопрос)и о том, что психическая реальность не менее реальна.

@темы: что читаю, что со мной сейчас происходит

Комментарии
27.10.2011 в 21:20

сoldhands
хотеть +.+
27.10.2011 в 21:27

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
27.10.2011 в 21:39

Скука – это такое состояние, при котором человек так же чувствителен ко всему уродливому и раздражающему, как при головной боли к яркому свету и шуму.(с)
что за книга? :smiletxt:
27.10.2011 в 21:47

о психологическом времени личности и его несоответствии реальному времени (если время вообще может быть реальным, тоже спорный вопрос)
Для человека время не может быть реальным, поскольку чисто психологически люди живут в прошлом. Это основной принцип когнитивной психологии - все, что с тобой происходит в данный момент, на самом деле уже случилось. Это очень классно временами английского языка передается - I feel what has happened. Есть, допустим, скорость передачи импульса боли по нервной системе человека от пораненного места до мозга, это примерно где-то минута. Вот примерно настолько, плюс-минус в зависимости от типа процесса и используемой системы организима, психическое осмысление физической реальности отстает от событий в физической реальности.

психическая реальность не менее реальна
И вообще их несколько:)
27.10.2011 в 21:55

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Sky Marley, ну а если рассматривать психологическое время не в связи с жизненным путём, а в смысле восприятия своего существования? блин, даже как-то объяснить не могу =((
И вообще их несколько
чего несколько7 психических реальностей? или обычных реальностей? =))
/Silent/, М.Петросян "Дом, в котором..."
27.10.2011 в 22:01

Холодное небо, дык вот я тебе и написала выше как человеческое сознание воспринимает свое физическое существование. Сам факт. Восприятие времени как процесса - это совсем другая опера.

чего несколько7 психических реальностей? или обычных реальностей? =))
Ну, физики давно уже вовсю доказывают существование параллельных вселенных и мучают кота Шредингера:) А вообще, сознание человека - это, если побеспокоить дедушку Фрейда, Я, Сверх-Я и Оно. И каждый из этих товарищей - фактически отдельная самостоятельная реальность.
27.10.2011 в 22:08

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Sky Marley, психоанализ, когнитивная психология, нейрофизиология...
а если мыслить не терминами? если проще? - просто взять, представить у себя в голове огромную Другую вселенную и провалиться в неё, м? =))
да знаю и про кота и про параллеьные миры и всё такое, но где заканчивается физика и начнается субъективное восприятие мира?
27.10.2011 в 22:19

просто взять, представить у себя в голове огромную Другую вселенную и провалиться в неё, м? =))
Легко:) А потом либо ее на бумагу, либо в дурку, лечиццо:)

где заканчивается физика и начнается субъективное восприятие мира?
В том месте, где ты говоришь "этот мир меня не любит". Это субъективное.
27.10.2011 в 22:25

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Sky Marley, В том месте, где ты говоришь "этот мир меня не любит". Это субъективное.
равно, как и "это мир меня любит" или "этот мир для меня" =))
На самом деле миру пофиг на всех, бесчувственная сволочь :-D
27.10.2011 в 22:44

На самом деле миру пофиг на всех, бесчувственная сволочь :-D
Я с этим не согласна. Мир, Мироздание в данном случае, эмоций не имеет, но имеет свойство четко отражать твои убеждения на свой счет.
27.10.2011 в 22:59

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Sky Marley, да ладно, чего ты, это тоже было примером субъективного оражения реальности...
Мир, Мироздание в данном случае, эмоций не имеет
и это тоже ;-)
27.10.2011 в 23:09

01.11.2011 в 16:20

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Sky Marley,
А "этот мир меня любит" - это ведь тоже субъективное...? Всё, что мы воспринимаем - субъективное.
А миру и на самом деле до нас пофиг. Хотя можно начинать определять понятия "мир", "пофиг", "субъективное" ну и так далее по списку.

Я во многом за субъективизм в жизни. Жизнь имеет значение только тогда, когда я её субъективно воспринимаю. Остальное - пшшшик!

Поэтому и книга эта тем хороша, на мой взгляд, что на ограниченном пространстве сосуществуют совершенно особенные... кто? дети? субъективно - нет. Взрослые? тоже нет. кто они? Кто решает кто они такие? Инвалиды? Кто так решил? Где они? Ибо их реальность - это не есть реальность для тез, кто в Наружности. И даже не для всех, кто живёт в Доме эта реальность реальна. А для кого-то более реальна другая реальность. И та, другая реальность - ОНА реальна!

хе-хе... запутала.....=))
01.11.2011 в 16:50

— Вы самый жалкий пират о котором я слышал. — Но Вы обо мне слышали...
Irinushkaa, И даже не для всех, кто живёт в Доме эта реальность реальна. А для кого-то более реальна другая реальность. И та, другая реальность - ОНА реальна!
хихихи, рак много раз повторила слово "реальность" =)))
я согласна - главное то, что происходит внутри нас, то, как мы воспринимает и отражаем действительность =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии